• 12:29 – Получить карту МОНОБАНК легко! 
  • 08:11 – Киевские олигархи-застройщики захватили треть Бучи 
  • 13:54 – Грибоедова прошла тест на грозу 
  • 13:53 – Стартует социальный маршрут «Коцюбинское-Ирпень» 

ВАЖНО! Почему лучше перерегистрировать свою недвижимость - новые правила

С этого года, а именно из с 1 января 2016 года в Украине вступил в силу закон "О внесении изменений в Закон Украины" О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений ", а также некоторых других законодательных актов, касающихся регистрации прав на недвижимое имущество .
ВАЖНО! Почему лучше перерегистрировать свою недвижимость - новые правила

Не будем утруждать читателей юридическими терминами, заметим лишь следующее.

Почему лучше перерегистрировать свою недвижимость - новые правила

Как разъяснили в Минюсте, реестр недвижимости действует с 1 января 2013 года, и если к этой дате дом, квартира и т. Д. Не меняли владельца, то в реестре такого объекта нет. Он может быть внесен или в электронный реестр БТИ, который формировался в 2010-12 гг. И теперь используется БТИ как архив, или в бумажный архив БТИ. Владельцам недвижимости, которые не собираются ее продавать, дарить, завещать, вносить сейчас данные в реестр не обязательно, все бумажные документы на право собственности действительны.



Но внести желательно по двум причинам. Первая - в будущем придется это сделать (например, человек умрет, и встанет вопрос об оформлении наследства) и надо идти в БТИ за справкой, что недвижимость действительно есть в реестре (штамп о регистрации в самом документе не в счет). Вторая - внесена в реестр недвижимость гарантированно защищена от аферистов, предупреждают в Минюсте, а вот жилье, зарегистрировано в бумажном реестре, может быть перепродан втайне от владельца. Внести недвижимость в новый реестр можно у нотариуса (это дороже, от 300-500 грн) или в центре админуслуг (они есть в крупных городах, цена услуги - 34 грн).



Согласно нововведениям, государственная регистрация проводится на основе заявления заявителя. Нотариус или его помощник формирует и распечатывает два экземпляра заявления, которые подписывают заявитель и нотариус. Один экземпляр заявления получает заявитель, второй прилагается к документам, представленных для государственной регистрации прав.

Следующим шагом является регистрация заявления в базе данных - дата и время его регистрации считаются моментом принятия заявления.



Вместе с документами, которые требуются при регистрации прав, заявитель должен предоставить и документы, удостоверяющие уплату административного сбора или внесения платы за предоставление информации из Государственного реестра прав, если заявитель не освобожден от оплаты таких расходов.



Нотариус должен создать электронные копии предоставленных оригиналов документов. Решение о регистрации прав или об отказе принимается по результатам рассмотрения заявления и документов. Далее он вносит соответствующие записи в Государственный реестр имущественных прав на недвижимое имущество, а затем формирует информацию из него.

Заявитель, по желанию, может получить информацию из Госреестра в бумажной форме без использования специальных бланков, проставление подписи и печати нотариуса. Все документы также хранятся в электронной форме в этом реестре.



Информация из Госреестра в бумажной или электронной форме имеет юридическую силу и содержит обязательна ссылка на Госреестр прав. Законодательством не предусмотрена выдача госрегистратором документов на вновь созданное имущество в бумажной форме. Зарегистрировано право собственности можно проверить в Госреестре.

При подписании договора купли-продажи, согласно украинскому законодательству, и покупатель, и продавец должны платить налоги.



  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter